Проектирование быстровозводимых автосервисов из ЛСТК

Проектирование быстровозводимых автосервисов из ЛСТК

Проектирование быстровозводимых автосервисов из ЛСТК

Технология легких стальных тонкостенных конструкций позволяет значительно сократить расходы на проектирование и строительство. Зданию не потребуется массивный фундамент, сроки возведения будут минимальными. Такой результат достигается за счет использования сборных конструкций из металлических профилей различной конфигурации, с простым механизмом крепления. Вариантов применения технологии множество – от малоэтажных жилых домов до крупных цехов и автосервисов.

В отличие от других способов строительства зданий, проектирование ЛСТК не требует много времени и сложных инженерных расчетов (дополнительные проектные работы могут потребоваться при возведении зданий в сейсмоопасных районах или на проблемных грунтах). Даже на предпроектной стадии можно получить практически точную информацию о стоимости строительства – после того, как специалисты изучат участок и ознакомятся с требованиями заказчика. Разработка проектов простых сооружений (складов, ангаров) занимает минимум времени. Вы можете заказать проектирование быстровозводимых автосервисов из ЛСТК, оставив заявку на сайте andrometa.kz

Проекты автосервисов и других объектов из ЛСТК

Большинство сооружений из легких стальных тонкостенных конструкций – это здания, построенные по типовой проектной документации. Даже на автосервисы проекты «под ключ» предлагаются в достаточном количестве. Аналогичная ситуация по малоэтажным жилым домам, ангарам, сельскохозяйственным постройкам – профильные компании располагают десятками различных типовых проектов, в широком диапазоне цен. Основные особенности типового и индивидуального проектирования:

  • Типовой проект. Стандартная концепция, на основании которой будет строиться жилой дом или сооружение хозяйственного назначения. Обычно проектирование ЛСТК ведется под различные климатические условия – внешне схожие здания могут серьезно отличаться по оснащению. В рамках многих типовых проектов допускается корректировка площади здания. При типовом проектировании не допускается внесение существенных изменений, но это компенсируется низкой стоимостью.
  • Индивидуальный проект. Документация разрабатывается фактически с нуля, учитываются все требования заказчика (не только по конструкциям объекта, но и по инженерным коммуникациям – электропроводке, канализации, водопроводу, вентиляции). Под требования заказчика подбираются строительные материалы, разрабатываются системы безопасности. Единственным недостатком индивидуального проекта является его высокая цена.

Этапы проектирования сооружений из ЛСТК

После получения заявки от клиента организация-проектировщик приступает к работе по стандартной схеме. При подготовке к монтажу быстровозводимых конструкций проектирование ЛСТК состоит из анализа стройплощадки, согласования предпроектных решений, подготовки эскизов, планирования, технологических решений. После этого формируется сметная документация, разрабатывается прокладка инженерных систем. Несмотря на некоторую специфику, ЛСТК – более эффективная и простая в проектировании технология, чем ее «классические» предшественники.

Статья предоставлена компанией Андромета Казахстан

Архитектура

Изображение пользователя D. Dimitrov.
Изображение пользователя Светлана Ширипова.
Изображение пользователя OLMIN.
Изображение пользователя ПРОЕКТ905.
Изображение пользователя Poisk86.
Изображение пользователя OLMIN.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя OLMIN.
Изображение пользователя Кося.
Изображение пользователя Наталия Кузовина.
Изображение пользователя architect-shmidt.
Изображение пользователя olsan.
Изображение пользователя Яна Сахаревич.

Конструкции

Изображение пользователя Projectstroy.
Изображение пользователя G.Ruslan.
Изображение пользователя Эдуар.
Изображение пользователя Светлана Ширипова.
Изображение пользователя leriya_rosseee@mail.ru.
Изображение пользователя ArchiMike.