Конструкторско-проектная документация для объемного насоса.

Изображение пользователя SKSimonov.
Описание проекта: 
Есть техническое решение и некоторого рода математическая модель для предварительного получения параметров производительности, давления и т.д. Есть параметры заказчика, необходимо расчитать всю конструкцию и создать комплект конструкторской документации для передачи на производство. Техническое решение описано здесь http://www.itlicorp.com/detail/36

А какие сроки

А какие сроки на это дело даются? И что еще есть из исходных материалов, кроме того что приведено в ссылке?

срок три-четыре

срок три-четыре недели, из исходных материалов есть еще вся проработка геометрии насоса. По сути остается произвести расчет нагрузок подшипников и лопаток. Для лопаток выбрать материал. Сделать конструкторскую документацию.
параметры насоса для перекачки мазута:
Производительность 20-30 куб м /час
Всасывание с 3-6 метров
Вязкость Мазут марки М100 (мазут распаривают перед перекачкой, значение вязкости-плотности точно не известно)
Давление напора 3-5 бар
На входном патрубке фильтр сетка с сечением 10мм
Материалы с ограничением по искрообразованию алюминий, нержавейка, возможно чугун.
Предварительная оценка необходимой мощности электродвигателя 10кВТ.

Сколько будет

Сколько будет стоить эта работа?

Сколько будет

Сколько будет стоить работа это больше уже мой вопрос к потенциальным исполнителям. Сколько будет стоить выполнение данной работы?

А что должна

А что должна включать документация, помимо чертежей деталей? И имеющаяся геометрия - это кинематическая схема, или уже есть подробная конструкция?
Кстати, в ссылке http://www.itlicorp.com/detail/36 речь вроде идет о нескольких моделях с разными характеристиками. (таблица целая) На самом деле нужна только одна из них?
Стоить будет в зависимости от того, что уже есть и что еще нужно.

да.

да.

Подобная

Подобная конструкция уже есть, но выполнялась "с коленок" без каких-либо расчетов сопромата и т.д., поэтому зазоры 0,1, материал корпуса алюминий, лопатки сталь, подшипники двойные и все это куча лишнего металла, приводящего к удорожанию конечного продукта. Есть два опытных образца с разными параметрами.

Имеющаяся геометрия это полностью расчитанная математическая модель, то есть в зависимости от ТУ заказчика это габариты, вылет лопаток, производительность, необходимая мощность двигателя.

Основная проблема связана с расчетом нагрузок подшипников и выборе материала лопаток, и создании конструкторской документации для передачи производителю. В общем в задачу входит создать чертежи и расчитать материалы и зазоры-допуски при условии что в наличии есть данные среды которую надо качать, давление с которым надо перекачивать.

В принципе,

В принципе, готов взяться, по лопаткам расчетную схему даже прикинул на досуге...

Замечательно.

Замечательно. Осталось самое главное, определить порядок сумм за выполнение работ. Услуги Ваши, предложение стоимости, соответственно, тоже за Вами. Можно в личку, можно на simonov@itlicorp.com

Отправил в

Отправил в личку, проверяйте ящик

Есть еще одна

Есть еще одна не маловажная деталь. Я заметил в показанном ролике, что в цилиндре, где
происходит перемещение лопаток, в процессе перемещения происходит сжатие одного объема (в той прорези где движется лопатка) и разрежение проивоположного. В лопатке нужна продольная прорезь для сообщения этих объемов, а на выходе должна стоять заслонка, плотно закрывающая эту прорезь.
Добавлю. Даже не в лопатке, а в теле самого цилиндра. Рамер углубления должен быть расчитан на что-то жидкое, типа смазки. Тут надо очень сильно подумать.

Дважды

Дважды прочитал, поскольку не являюсь специалистом, потом понял про какой цилиндр идет речь. Лопатка перемещается относительно ротора (шайба с прорезями) и никакой полезной или бесполезной работы во взаимодействии ротора и лопатки нет. В данном случае ротор выполняет исключительно роль направляющей для лопатки и совершает разворот лопатки. В созданном опытном образце (фото деталей на сайте) реализован самый простой вариант с тремя лопатками и как таковых проблем с перекачкой жидкостью не возникает. Объем жидкости между лопатками и корпусом полностью вытесняется в выходное отверстие, протравливания между ротором и лопаткой не происходит. Возможно, конечно, что надо подумать о давлении и разряжении создаваемом лопаткой при проходе ротора, но пока мы не столкнулись с тем, что это нарушает нормальную работу насоса.

Если, как вы

Если, как вы пишете, у вас там приличные зазоры, то вы этого и не поймете. Только если вы поставите задачу сделать все гермитично, чтобы даже при медленном вращении создавалось разряжение, то тогда вы это почуствуете. Скорее всего просто откажется крутится (поскольку многие жидкости практически не сжимаемы). Или если попробуете скорость развить приличную. Тогда даже зазор в 0,1 стант серьезной помехой вращению. Ведь именно через зазор между лопаткой и прорезью в цилинре сейчас и сообщаются два пространства.
Это вполне решаемые задачи. У вас очень чудесная конструкция. Мало можно найти таких конструкций, где чисто теоретически можно качать жидкость со скоротью вращения 1 оборот в минуту, да еще и всасывать. Для мазута это ого-го как важно. Но можно наоборот, сделать зазор побольше. Вокруг цилиндра с прорезями. Ну и что, что вход с выходом сообщается? При наборе оборотов разница в сопротивлениях все равно в пользу прямой дороги.Так что качать будет.
Есть еще одна проблема - шлаки. Любая грязная жидкость оставляет налет, который со временем твердет и закупоривает мелкие трещинки и щели. Если зазор очень мал, то налет счищается при перемещении лопатки из щели и обратно, а если есть зазор, то лопатка покрывается налетом, иногда опасным, самотвердеющим, который начинает нагревать лопатку трением и в конце концов все заклинивает.
Если насос запустить и не выключать - ничего не произойдет. А если вы оставите его в бездействии не помыв, а потом включите, выключите, опять включите, вот тут, в процессе остывания и нагрева и происходит зашлаковывание.
Во всяком случае, надо предпринимать противоналетные меры. Вы же не хотите, чтобы ваш насос грелся?

Герметичность

Герметичность стоит как задача при создании компрессора. Для воздуха нет такой проблемы как сжимаемость. Технически довести до совершенства возможно, но стоимость устройства растет непропорционально.

Что касается абразивов и шлаков, то решили пойти путем выбора материалов. В частности, например, сделать ротор помягче, чтоб ротор изнашивался а не корпус и лопатки. Здесь уже расчеты и эксперименты определяют основные характеристики.

Проводили испытания опытного образца на 7 тысяч оборотов в минуту, качали тосол. Получили хороший результат. А вода отказалась качаться как надо, но это уже отсутствие уплотнителей правильных на валу и роторе.

Кстати, отдаем патенты на данную технологию во многих странах по дефолтным ценам. Можно купить такие страны как Украина, Корея, Тайвань, Малайзия, Венесуэла. Всего порядка 50 стран, из них 15-20 действительно с высокой вероятностью перепродаж патентов и продаж лицензий.

Проблема

Проблема сжатия жидкости в пазах ротора действительно имеет место, однако я бы советовал протачивать не лопатки (которые и так оказываются серьезно нагружены), а ротор, причем только с нагнетающей стороны и на определенную глубину (убедиться в наличии указанной проблемы, а так же определить глубину можно по схеме механизма в нескольких положениях).

Протестировали

Протестировали перекачку жидкостей насосом с четырьмя лопатками, проблема замкнутых пространств внутри ротора исчерпала себя. Проапгрейтили ротор на трехлопаточном насосе путем конусообразного выреза по центральной оси. Был еще вариант проточки канавки по окружности ротора, но конус показался более интересным технически и больше снижает массу ротора. Вобщем серьезных конструктивных изменений нет, однако мелкие доработки проводим и сразу тестируем с замерами показателей.

Архитектура

Изображение пользователя Ruslan_89.
Изображение пользователя Эдуар.
Изображение пользователя igor82beljakov.
Изображение пользователя zbeta.
Изображение пользователя architect57.
Изображение пользователя darya58.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя ПРОЕКТ905.
Изображение пользователя Людмила ИМ.
Изображение пользователя aleks.the.architect.
Изображение пользователя Виталий Дриженко.
Изображение пользователя Maslov.gosha.
Изображение пользователя Maslov.gosha.

Конструкции

Изображение пользователя Эдуар.
Изображение пользователя Oleg_Polymov.
Изображение пользователя Bird Interior.
Изображение пользователя Клейменова Анастасия Леонидовна.
Изображение пользователя karpekina.
Изображение пользователя ПРОЕКТ905.